Опыт работы представила педагог Степочкина Ю.Н мастер-класс на тему: «Интеллект-карта как средство познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста»
Встреча получилась познавательной, интересной. Каждый педагог был вовлечен в процесс участия в мастер-классе. Кто то открыл для себя новую технологию, а кто то расширил знания уже о знающей.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (1 КОРПУС)
по теме: представление опыта работы «Способы и приёмы развития графомоторных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста»
https://cloud.mail.ru/public/A83H/LqhhY4T2B - ссылка на презентацию
https://cloud.mail.ru/public/wXGw/VmXVNsDcp — материалы для скачивания
Городская стажерская площадка по теме: представление опыта работы «Игра на детских музыкальных инструментах как средство развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»
музыкальный руководитель 2 корпуса Детского сада № 79 Ахмеджанова Светлана Алексеевна, ВКК
https://cloud.mail.ru/public/tEwv/5AjLKnQdg ссылка на презентацию
14.11.2023г. ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (2 КОРПУС)
3.11.2023г.
С целью активизации деятельности педагогов, детей и их родителей (законных представителей) по созданию эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе, улучшения художественного оформления территории Детского сада Детский сад № 79 принимает участие в Грантовом конкурсе проектов Благотворительного фонда «Синара-Фонд»
15.02.2023г.
В нашем детском саду прошла стажёрская площадка по теме "Музыкограмма как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста" педагога- психолога Ковковой Л.В. и муз.руководителя Булатовой М.В. Участники мероприятия проявили неподдельный интерес к новой технологии, дали высокую оценку проделанной работе и пожелания дальнейшего распространения опыта.
25.01.2023г.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (1КОРПУС)
Стажерская площадка по теме: "Игровые педагогические технологии
как средство развития эмоциональной сферы ребёнка раннего возраста"
Место проведения: Детский сад №79 (1 корпус)
Воспитатель второй группы раннего возраста для детей с 2 до 3лет
Жарова Екатерина Викторовна
Презентация представления опыта работы:
https://disk.yandex.ru/i/KyLHnuvGX_micw
23.01.2023г.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79 (2 КОРПУС)
На третьей неделе декабря 2022г. в первом корпусе Детского сада № 79 педагоги организовали открытые просмотры занятий по результатам работы за первое полугодие учебного года
Возрастная группа |
Ответственный педагог |
ссылка |
первая группа раннего возраста «Ягодка» |
Возщикова Л.А. |
|
первая группа раннего возраста «Грибок» |
Русакова Н.А. |
|
вторая группа раннего возраста «Солнышко» |
Алимбетова А.Р. |
|
вторая группа раннего возраста «Мотылёк» |
Жарова Е.В. |
|
младшая группа «Тополёк» |
Арюлина Е.С. |
|
младшая группа «Берёзка» |
Абакумова А.В. |
|
средняя группа «Смородинка» |
Кукарина И.А. |
|
старшая группа «Василёк» |
Горланова О.П. |
|
старшая группа «Ромашка» |
Козырчикова Я.С. |
|
подготовительная к школе группа «Колокольчик» |
Охулкова Е.Р. |
|
подготовительная к школе группа «Рябинка» |
Петухова Е.Н. |
|
разновозрастная группа для детей с ТНР «Светлячок» |
Чиркова Н.А. и Гончарова И.И. |
|
старшая группа «Ромашка» |
Федотова Т.В. |
|
средняя группа «Смородинка» |
Азясева А.Г. |
14.12.2022г.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (1КОРПУС)
Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности детей раннего возраста является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении. И именно игровая деятельность помогает создать такие ситуации, в которых развивается речь детей.
Опыт работы воспитателя Пашковой Алёны Риварисовны с детьми второй группы раннего возраста по теме «Игровая деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста».
Ссылка для просмотра: СТАЖЕРСКАЯ ПЛОЩАДКА А.Р. ПАШКОВА
Проблема взаимодействия детского сада и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Эффективно организованное взаимодействие с родителями в ДОУ, как один из методов развития игровой деятельности даёт возможность значительно повысить самостоятельную игровую деятельность детей, развить игровые умения и навыки, воображение. А также делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79 (1КОРПУС)
Воспитателей групп младшего возраста «Берёзка» и «Тополёк»
Горлановой Е.В. и Абакумовой А.В., Южаковой Т.И. и Арюлиной Е.С.
Стажерская площадка «Взаимодействие с родителями воспитанников как
участниками образовательных отношений. Семинар-практикум для родителей
«Детская игра, как средство развития младших дошкольников»
Ссылка для просмотра https://cloud.mail.ru/stock/o64jyKntE2PumwhhVKjfVQr6
Презентация представления опыта работы: ссылка
01.11.2022г.
Культурная практика познания направлена не только на формирование у детей представлений об окружающем мире и о самом себе, но и на формирование операций мышления, являющихся инструментом для любой интеллектуальной и творческой деятельности. Проникновение в глубь той или иной проблемы, стоящей перед человеком, рассмотрение свойств, составляющих эту проблему элементов, нахождение решения задачи осуществляется человеком при помощи мыслительных операций. Развитие их происходит только в том случае, если организованы условия для их развития.
Действия детей в рамках культурной практики познания инициируются и направляются как взрослыми, так и самими детьми, следовательно, направлены на осуществление деятельности как в зоне актуального, так и в зоне ближайшего развития.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79 (1КОРПУС)
Воспитатели: Никитина Наталья Владимировна, 1КК
Смолягина Ольга Евгеньевна, 1КК
Тема: «Применение культурной практики «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста"
Цель: Представление опыта работы по использованию культурной практики «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста.
Ссылка для просмотра https://clck.ru/32XfMG
25.10.2022г. ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (2 КОРПУС) Стажерская площадка "Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста посредством интеграции раличных видов детской деятельности (представление опыта работы)
Воспитатели: Воровщикова Лидия Сергеевна (ВКК); Кокшарова Татьяна Сергеевна (ВКК)
Художественно - эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребёнка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, повышает познавательную активность. Интеграция объединяет различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования представлений об окружающем мире. В процесс интеграции заложен огромный потенциал творческого развития ребёнка.
Цель: Представление опыта работы по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста средством интеграции различных видов детской деятельности.
Видео представления опыта работы ссылка
05.10.2022г. ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (2 КОРПУС) стажерская площадка Мастер-класс "Интерактивные игры как средство патриотического воспитания старших дошкольников". Воспитателя: Тетериной Е.В. 1КК
Многие инновации связаны сегодня с применением интерактивных форм работы с детьми. Их преимущество в том, что все дошкольники оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что знают и думают.
30.09.2022г. ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (2 КОРПУС) стажерская площадка "Мультипликация в детском саду как средство всестороннего развития личности ребенка". Воспитателя: Литенковой А.А.
В настоящее время одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности дошкольника, его познавательную и речевую активность является развитие информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в развитии ребенка- дошкольника играют мультфильмы. Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Презентация представления опыта работы ссылка
В Детском саду № 79 с 18 по 29 апреля прошли итоговые занятия. Посмотреть их можно по ссылкам:
Iкорпус |
IIкорпус |
||
I группа раннего возраста «Ягодка» |
https://youtu.be/e2v6wVpc5B4 | II группа раннего возраста «Одуванчик» | |
I группа раннего возраста «Грибок» |
https://youtu.be/3ZoTGj0MZlU | II группа раннего возраста «Яблонька» | |
II группа раннего возраста « Берёзка» |
https://youtu.be/a16MOag7r3k | II группа раннего возраста «Вишенка» | https://youtu.be/-aLTyu9jGDk |
младшая группа «Смородинка» |
II группа раннего возраста «Бельчата» | https://youtu.be/LYeSX7NS_P8 | |
средняя группа «Василёк» |
|||
средняя группа «Ромашка» |
|||
старшая группа «Рябинка» |
|||
старшая группа «Колокольчик» |
|||
разновозрастная группа «Светлячок» для детей с ТНР |
|||
подготовительная к школе группа «Тополёк» |
|||
подготовительная к школе группа «Солнышко» |
|
||
подготовительная к школе группа «Мотылёк» |
|||
Учитель- логопед Федотова Т.В. |
|||
Учитель- логопед Гончарова И.И. |
|||
Педагог- психолог Ковкова Л.В |
|
||
Инструктор по ФК Азясева А.Г. (подготовительная к школе группа «Тополёк») |
11.05.2021г.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (1 корпус)
Инструктора по физической культуре: Азясевой Анастасии Геннадьевны
Тема: " Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста через обучение элементам спортивной игры баскетбол"
Цель: Представление опыта работы по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста через спортивные игры.
Ссылка для просмотра:
https://youtu.be/jMw3bsEX2Q4
11.04.2022г.
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий помогает развить ребенка всесторонне: способствует развитию мелкой моторики, координации движений, сенсорному развитию, художественной одаренности, положительно воздействует на укрепление нервной системы, являясь признанным методом терапии, учит видеть прекрасное в самых обыденных вещах и ситуациях, верить в собственные силы.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (1 корпус)
Воспитателя: Кузнецовой Ольги Николаевны (1КК)
Тема: «Опыт работы по дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической направленности для детей 2-3 лет «Изостудия»».
Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных методов рисования в «Изостудии».
Ссылка для просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=al50FOi2JMM
28.03.2022г.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Ребенок не может гармонично развиваться без овладения навыками работы с электронными средствами и основами программирования. Основа программирования — алгоритмика. Первое знакомство детей дошкольного возраста с основами программирования у нас в детском саду происходит благодаря интерактивному набору «Робомышь». Данный набор входит в основу STEM-образования, которое активно набирает популярность.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (1 КОРПУС)
Чиркова Надежда Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории
Тема: «Применение роботизированных игрушек Маус Робот в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста».
Цель: Представление опыта работы по применению роботизированных игрушек "Маус Робот" в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Ссылка для просмотра: https://youtu.be/5c4zMSJvgh0
08.02.2022г.
Социализация – это процесс социального становления личности. Дошкольный возраст – первая ступень в овладении детьми социального опыта взаимодействия с обществом. В этот период происходит приобщение детей к общечеловеческим ценностям, общественным нормам, к культуре, нравственному опыту, ребенок входит в систему социальных отношений, познает мир социальных ролей. Социализируясь, дошкольник определяет свое место в обществе.Чтобы способствовать социальному развитию ребенка, взрослому необходимо поощрять всевозможные формы игры. Если присмотреться как играют дети, а чаще всего они в игровой форме воспроизводят быт взрослых.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДЕТСКОГО САДА №79 (1 КОРПУС)
Воспитателя: Слободчиковой М.Н.
Тема: «Сюжетно- ролевая игра как средство социализации старших дошкольников»
Цель: Представление опыта работы по организации сюжетно- ролевой игры.
Информатизация общего образования в нашей стране уже имеет свою историю и традиции. Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения и развития детей.
Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий. Виртуальная экскурсия в работе с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства. Достоинства данных экскурсий в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей. Виртуальные экскурсии – это один из самых эффективных и убедительных на данный момент способов представления информации, поскольку они создают у зрителя полную иллюзию присутствия.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79 (1 КОРПУС)
Воспитателей: Шипицыной А.Е. , Смолягиной О.Е.(воспитатель (1КК)
Тема: "Виртуальное путешествие по предприятиям родного города - где работают родители воспитанников"
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию опыт работы по реализации проекта «Предприятия родного города» в СОД.
Цель: Представление опыта работы по реализации проекта по нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников в СОД.
27.01.2022г.
Стабилоплатформы используют для проведения двигательных игр, коррекционных занятий с «неговорящими» детьми, реабилитационных упражнений с детьми с ОНР и ОВЗ, упражнений на концентрацию и внимание и для других целей. Стоя на стабилоплатформе, ребенок меняет позу, смещая центр тяжести, чтобы управлять курсором или героем на экране.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79 (2 корпус)
Учитель-логопед Ефремова Ксения Анатольевна (ВКК)
Уважаемые коллеги, представляем вашему вниманию опыт работы по теме "Использование стабилоплатформы в коррекционно- развивающей работе с детьми дошкольного возраста".
Цель: повышение педагогической компетентности специалистов сопровождения по использованию стабилоплатформы на логопедических занятиях при индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
21.01.2022г.
Новые современные возможности инициируют педагогов нашего города к решению образовательных задач разными путями, один из которых – применение новых средств ИКТ. Актуальность использования ИКТ обусловлена большой социальной потребностью в повышении качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Прогресс не стоит на месте, и привычные интерактивные доски все больше отходят на второй план. На смену приходят более современные решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Колибри» - самое современное и эффективное интерактивное решение.
Площадь поверхности интерактивного комплекса превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. На занятиях используется процесс «живого обучения», благодаря чему дети воспринимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79 (2 КОРПУС)
Межина Татьяна Игоревна (ВКК), Шихова Ирина Александровна (ВКК)
Уважаемые коллеги, представляем вашему вниманию опыт работы педагогов по теме «Использование программно-аппаратного комплекса «Колибри» в работе с дошкольниками с ОВЗ».
Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по развитию высших психических функций с использованием комплекса Колибри..
Задачи:
* познакомить педагогов с новым программно-аппаратным комплексом «Колибри»
* дать педагогам определенные знания по проведению интерактивных игр и упражнений с детьми.
ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЕТСКОГО САДА №79 (1КОРПУС)
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию опыт работы учителя- логопеда Федотовой Татьяны Викторовны «Современные игрушки в помощь логопеду»
Цель: Ознакомление с опытом работы по использованию современных игрушек в работе учителя- логопеда.
Ссылки для просмотра:
//youtube.com/watch?v=gVK-_U02p74&feature=share- 1 часть
08.10.2021г.
Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, трудовой, художественной деятельности.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79
Воспитателей: Охулковой Е.Р. , Никитиной Н.В. (воспитатель (1КК)
Семинар для педагогов ДОУ на тему : "Экологическое воспитание дошкольников по средством ознакомления с природой родного края" - Призентация.mp4 (139445396)
Цель : развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами сада.
30.09.2021г.
Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием развития ребёнка. Но, на сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.
ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА №79
Воспитателей: Печерских Елены Валерьевны (1КК), Ереминой Ирины Анатольевны (ВКК)
Видео семинара-практикума для педагогов ДОУ на тему «Развитие речи, памяти, воображения, мышления дошкольников, основанное на приеме наглядного моделирования» (мнемотехники) - ССЫЛКА
ЦЕЛЬ: Ознакомление педагогов с методом мнемотехники, как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающим эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.