Презентация файл
Личный сайт учителя - логопеда Ефремовой К. А. для консультационно-методической помощи родителям и педагогам ссылка
Апрель 2024г.
27 апреля учителем-логопедом Ефремовой К. А. было проведено итоговое открытое занятие для родителей и педагогов. ‼ Ребята из подготовительной группы "Радуга" 🌈 замечательно показали свои знания и умения по подготовке к обучению грамоте. 📚 Будущие первоклассники легко справились со всеми заданиями Звуковичка, который помогал ребятам в течение двух лет изучать грамоту! 🧑🎓
Продолжается проект "Прыгай, бегай, говори!", который проводят инструктор по физической культуре Паюсова Д. А. и учитель-логопед Ефремова К. А. с воспитанниками старших групп "Пчёлка" и "Ивушка"
Март 2024г.
5 марта, в нашем Детском саду (корпус N2), состоялось открытое занятие для студентов педагогического колледжа.🎓📢 Учитель - логопед Ефремова К. А. на практике показала основные действенные приёмы при подготовке ребят к школьному обучению‼
Декабрь 2023г.
2 год продолжается работа учителя-логопеда Ефремовой К. А. с детьми из подготовительной группы "Радуга" 🌈в рамках проекта "Скоро в школу!" 🔔
Ребята с лёгкостью уже определяют отсутствие, наличие звуков их местонахождение в словах, подбирают слова на определённый звук и многое другое...
Сейчас мы уже учимся анализировать звуковой состав слов и составляем предложения по схемам, не забывая о нейрогимнастике 😉😎
Ноябрь 2023г.
‼Не секрет, что современного ребенка сложно удивить обычными традиционными средствами наглядности (картинками, игрушками), так как с раннего детства он включен в видеосреду. 💻
🧒Ребенок с большим удовольствием смотрит телевизор 📺 и играет в телефон или планшет📱, чем читает книгу📖, мощный поток информации оказывает большое влияние на его восприятия окружающего мира. 😱
‼Несомненно, это приносит больше вреда ребёнку, чем пользу в его интеллектуальном и речевом развитии. 🤔 Но, сегодня, совсем без интерактивных гаджетов, ну никак не обойтись!
‼Именно поэтому, учитель-логопед тоже пытается вносить в учебный процесс все новые методы подачи информации, направляясь их, в первую очередь, на развитие и поддержание интереса к коррекционно-развиваюшим занятиям.
ссылка
❗ИГРЫ С ПОЛЬЗОЙ "Прыгай, бегай, говори! - 1" 🤸🏃♀👅
‼В данной видео-консультации представлены некоторые кинезиологические упражнения, которые мы с удовольствием выполняем вместе с детьми в рамках интегрированного проекта, разработанного и реализуемого инструктором по физической культуре и учителем-логопедом.
‼Представленные игры легко можно использовать и дома.
Октябрь 2023г.
Продолжается работа в рамках интегрированного проекта "Прыгай, бегай, говори!" с ребятами старших групп "Пчёлка" и "Ивушка". 🏃Инструктор по физической культуре Паюсова Дарья Андреевна и учитель - логопед Ефремова Ксения Анатольевна стараются, чтобы занятия были не только полезными, но и очень интересными для детей! 👍💯
Май 2023г.
26 мая состоялось открытое занятие для родителей детей из подготовительной группы "Ивушка".
‼В этом мероприятии мы подвели итоги проведённой работы по реализации проекта "Скоро в школу!". 💯 Ребята с лёгкостью справились с заданиями по определению местанахождения звука в слове, подборе слов на заданный звук, звуковом анализе слов, составлению слов из букв и даже отгадыванию ребусов.
👩🎓 Будущие первоклассники большие умнички! Уверена, что полученные навыки очень пригодятся им в школе! 🤗
(учитель - логопед Ефремова К. А.)
24 мая, в рамках Дня открытых дверей, состоялись логопедические занятия для малышей, посещающих дополнительные занятия по программе "Раз, два, три - говори!".
‼Целый год ребята, с помощью учителя - логопеда Ефремовой К. А., выполняли разнообразные упражнения по активизации речевой активности: развивали артикуляционную и мелкую моторику, работали над темпо-ритмической стороной речи, уточняли и закрепляли произношение звуков раннего онтогенеза, развивали свой словарный запас, изучая разнообразные лексические темы.
🌟 Занятия проходили в доступной, интересной и увлекательной форме.
👩🎓 Практически у всех ребят отмечается заметная положительная динамика речевого развития!
Апрель 2023г.
Интегрированный проект "Сказка за сказкой" реализуется в группе Ивушка уже второй год. За это время ребята "поработали" с большим количеством сказок как русских народных, так и авторских. На данном мероприятии учитель - логопед Ефремова К. А. и педагог-психолог Ковкова Л. В. решили закрепить полученные знания у детей с помощью всеми любимой игры "Крестики - нолики"
Март 2023г.
❗В феврале месяце в шестой раз состоялся городской конкурс юных талантов «Мечтай! Дерзай! Твори!». Более пятисот учащихся и воспитанников детских садов в возрасте от пяти до восемнадцати лет представили свои творческие номера и работы на суд компетентного жюри. 🏆Среди участников этого конкурса были и наши воспитанники. Поздравляем Милену П. из группы "Ивушка" с заслуженной победой! 🥉
Январь 2023г.
Продолжается работа по подготовке детей к школе. Ребята группы "Ивушка" с помощью учителя-логопеда Ефремовой К. А. познают азы грамотности!
Октябрь 2022г.
❗Родители являются основными участниками образовательного и воспитательного процесса. Очень важно работать всем в единстве, в тандеме! 👨👩👦
📢19 октября 2022г. воспитатели младшей группы "Зайчата" 🐰провели родительское собрание, на котором выступили и наши специалисты - инструктор по физическому развитию Паюсова Д. А. и учитель-логопед Ефремова К. А.
🏃♀️Дарья Андреевна П. рассказала о важности и нужности правильной организации двигательной активности малышей.
👅А Ксения Анатольевна Е. - о нормах речевого развития детей 3-4 лет, а также о благоприятных и неблагоприятных факторах становления речи у детей.
🗣️ Мероприятие прошло в виде небольшого практического тренинга, который вызвал положительный эмоциональный отклик у родителей!
Детей, которых начинают говорить раньше времени, становится все меньше. А вот детей, которые «запаздывают», становится все больше и больше. 😱
☝️По нормам ребенок в год должен говорить около 10 простых слов: мама, бух, дай, куп и т.д. Первый слова состоят из повторяющихся слогов, например «мама», или ребенок использует первый слог слог, например, «куп» - это купаться, или привычное для ребенка обозначения какого-либо действия, например, «гол» - играть в мяч.
☝️Ребенок уже должен пытается выражать словами, чего он хочет, свою радость, злость и т.д. Ребенок понимает «нельзя».
В 1,5 года у ребенка появляется больше слов.
☝️Отставание из-за индивидуальных особенностей может быть не более 2-3 месяцев.
❗Обязательно обратите внимание понимает ли ребенок ваши просьбы (например, дай мячик, где твоя ручка) и откликается ли на свое имя.
‼️Если ребенок молчит - первым делом нужно посетить сурдолога, чтобы исключить проблемы со слухом.
❗На чистоту звукопроизношения не стоит обращать внимание до 4 лет.
На что обратить внимание родителям:
⛔ В 14 месяцев и старше ребенок не показывает на заинтересовавшие его объекты;
⛔ В 15 месяцев не откликается на имя.
⛔ К 16 месяцев нет слов.
⛔ Произошел регресс развития: например, ребенок говорил, и вдруг замолчал.
☝️Если ребенок молчит или у Вас есть опасения по речевому развитию малыша, то запишитесь на консультацию к логопеду. Наши квалифицированные специалисты с радостью Вам помогут: продиагностируют и наметят план совместный работы или же развеют сомнения! 🤗
Апрель 2022 г.
Очередное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе в рамках реализации проекта "Скоро в школу!" Кроме традиционных методов нами активно используется и интерактивное оборудование.
Февраль 2022 г.
Декабрь 2021 г.
Ноябрь 2021г.
Октябрь 2021 г.
Проект по созданию единого психолого-логопедического пространства, направленного на развитие и совершенствование мыслительных и речевых навыков у детей «Сказка за сказкой»