Документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательного процесса:
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности электронная подпись ссылка
Свидетельство о государственной аккредитации в Детском саду отсутствует.
В соответствие с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ст. 92 Аккредитация дошкольных образовательных организаций не предусмотрена.
Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы
Учебные предметы, курсы, практика, дисциплины (модули) - соответствующей образовательной программой не предусмотрены.
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не используется.
«Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 чел.»
Численность обучающихся по программам, в том числе являющихся иностранными гражданами файл
Реализуемые образовательные программы:Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы.
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
При реализации указанных ниже образовательных программ реализация практик не предусмотрена.
При реализации указанных ниже образовательных программ не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних).
№ п/ п |
Программа |
Уровень образования |
Формы образования |
Нормативные сроки |
Число обучающихся |
Языки, на которых осуществляется образование |
1 |
Образовательная программа дошкольного образования |
Дошкольное образование |
Очная форма обучения |
6 лет |
442 |
Русский язык |
2 |
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития |
Дошкольное образование |
Очная форма обучения |
4 года |
10 |
Русский язык |
3 |
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи |
Дошкольное образование |
Очная форма обучения |
4 года |
10 |
Русский язык |
4 |
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа спортивной направленности «Тхэквондо» |
Дошкольное образование |
Очная форма обучения |
3 года |
21 |
Русский язык |
5 |
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Изостудия" |
Дошкольное образование |
Очная форма обучения |
1 год |
33 | Русский язык |
6 |
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Хореография" |
Дошкольное
образование |
Очная форма обучения | 4 года | 49 | Русский язык |
7 |
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по запуску речи |
Дошкольное
образование |
Очная форма обучения | 2 года | 17 |
Русский язык
|
8 |
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Подготовка к школе" |
Дошкольное
образование |
Очная форма обучения | 2 года | 10 | Русский язык |
Образовательная деятельность осуществляется на основании образовательных программ:
Для детей 1-7(8) лет в группах общеразвивающей направленности:
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) - это норматив, который был разработан с целью реализации нескольких функций:
Таким образом, ФООП призвана реализовать один из пунктов ФГОС - создать единое образовательное пространство в России. |
файл | ||||||||||||||||||
Образовательная программа дошкольного образования В муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 79» реализуется образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа). Программа обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Цель Программы – формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка, открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения им образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста. |
|||||||||||||||||||
Дополнительный раздел - краткая презентация образовательной программы дошкольного образования Детского сада №79 |
|||||||||||||||||||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой 1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» 3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» 4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» 5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена проектами: «Дошкольник в мире экономики», "Урал мой край родной". |
|
||||||||||||||||||
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
|||||||||||||||||||
Парциальные программы: | |||||||||||||||||||
Образовательная программа дошкольного образования "СамоЦвет" для детей дошкольного возраста О.А.Трофимова, О.В. Толстикова |
файл | ||||||||||||||||||
Программа «ЗДОРОВей-ка" |
|||||||||||||||||||
Аннотации и рабочие программы на 2024-2025уч.г. Аннотации и рабочие программы на 2024-2025уч.г. II корпус В группах компенсирующей направленности |
|||||||||||||||||||
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФАОП)-программа является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования (далее - Организации) самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее - АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): |
файл | ||||||||||||||||||
Программа воспитания и обучения дошкольников с ЗПР под ред. Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой. | файл | ||||||||||||||||||
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития с 3до 7 лет Целью реализации АОП ДО является обеспечение условий для дошкольного образования детей с задержкой психического развития с учетом их индивидуально- типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой). АОП предназначена для выстраивания коррекционно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста,
которым на основании заключения ПМПК рекомендована АОП для детей с ЗПР.
|
файл | ||||||||||||||||||
Дополнительный раздел - краткая презентация АОП ДО для детей с ЗПР Детского сада №79 |
файл | ||||||||||||||||||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной образовательной программой дошкольного образования детей с задержкой психического развития Адаптированная образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие и коррекцию детей дошкольного возраста 1. модуль "Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"; обучающиеся с 3 - 7 лет 2. модуль "Образовательная область "Познавательное развитие"; обучающиеся с 3-7 лет 3. модуль "Образовательная область "речевое развитие"; обучающиеся с 3-7 лет 4. модуль "Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"; обучающиеся с 3-7 лет 5. модуль" Образовательная область "Физическое развитие"; обучающиеся с 3-7 лет Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена проектами: «Дошкольник в мире экономики», "Урал мой край родной","Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения в различных видах деятельности" |
|||||||||||||||||||
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
|||||||||||||||||||
Аннотации и рабочие программы в группах компенсирующей направленности на 2024-2025уч.г. I I корпус
|
|||||||||||||||||||
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФАОП)-программа является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования (далее - Организации) самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее - АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): |
файл | ||||||||||||||||||
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет на 2024-2025уч.г. муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79» (далее - Программа) предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) с тяжелыми нарушениями речи. Целью Программы является проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи. Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с тяжелыми нарушениями речи, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. |
файл | ||||||||||||||||||
Дополнительный раздел - краткая презентация АОП ДО для детей с ТНР Детского сада №79 |
файл | ||||||||||||||||||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные адаптированной образовательной программой дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи: Адаптированная образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие и коррекцию детей дошкольного возраста 1. модуль "Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"; обучающиеся с 3 - 7 лет 2. модуль "Образовательная область "Познавательное развитие"; обучающиеся с 3-7 лет 3. модуль "Образовательная область "речевое развитие"; обучающиеся с 3 - 7 лет 4. модуль "Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие"; обучающиеся с 3-7 лет 5. модуль" Образовательная область "Физическое развитие"; обучающиеся с 3-7 лет Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена проектами: «Дошкольник в мире экономики», "Урал мой край родной". |
|||||||||||||||||||
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:
При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
|||||||||||||||||||
Парциальные программы:
|
|||||||||||||||||||
Аннотации и рабочие программы в группах компенсирующей направленности I корпус 2024-2025уч.г. | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дополнительные образовательные общеразвивающие программы на 2024-2025уч.г. | |||||||||||||||||||
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа спортивной направленности "Тхэквондо" Программа обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлена на удовлетворение конкретных образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг. Программа разработана с целью формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья и разностороннее
физическое развитие обучающихся через обучение тхэквондо.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.
|
|||||||||||||||||||
Аннотации и рабочие программы к дополнительной образовательной общеразвивающей программе спортивной направленности "Тхэквондо"2023-2024уч.г. |
|||||||||||||||||||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программой Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура») Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
|||||||||||||||||||
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Хореография" Программа обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлена на удовлетворение конкретных образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг. Программа разработана с целью приобщить детей к танцевальному искусству, выявить и раскрыть творческие
способности дошкольника посредством хореографического искусства.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников.
|
файл | ||||||||||||||||||
Аннотации и рабочие программы к дополнительной образовательной общеразвивающей программе художественно - эстетической направленности "Хореография"2024-2025уч.г. |
|||||||||||||||||||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программой Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» ("Хореография"). Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
|||||||||||||||||||
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа коррекционно-развивающей направленности для детей от 2 до 4 лет «Раз, два, три - говори!» Программа «Раз, два, три - говори!» позволяет организовать системную работу по повышению уровня развития речи детей раннего возраста с проблемами в развитии, активизировать их речевую деятельность, создав базу для успешного их речевого развития в дальнейшем. Содержание программы учитывает психофизиологические особенности детей раннего возраста, что прослеживается не только в объеме и содержании изучаемого материала, но и в специфике его преподнесения. Цель данной программы - создание условий для повышения уровня развития речи у детей раннего возраста с проблемами в развитии, активизация их речевой деятельности. |
файл | ||||||||||||||||||
Аннотации и рабочие программы к дополнительной образовательной общеразвивающей программе коррекционно-развивающей направленности "Раз,два,три - говори!"2024-2025уч.г. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные общеобразовательной программой Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»). Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
|||||||||||||||||||
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Подготовка к школе" Программа позволяет организовать системную подготовку детей к обучению в школе. Содержание программы учитывает особенности дошкольного и начального образования, что обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. |
файл | ||||||||||||||||||
Аннотации и рабочие программы к дополнительной образовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности "Подготовка к школе"2024-2025уч.г. |
|||||||||||||||||||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программой Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: 1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» (предметы: «ФЭМП – формирование элементарных математических представлений», «Познавательное развитие - ознакомление с окружающим миром»); 3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»). Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
|||||||||||||||||||
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Изостудия" Программа обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлена на удовлетворение конкретных образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг. Программа разработана с целью приобщить детей к изобразительному искусству, выявить и раскрыть творческие способности детей раннего возраста посредством изобразительного искусства. Программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников. |
файл | ||||||||||||||||||
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные основной образовательной программой Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (предметы: «Рисование», «Лепка», «Аппликация»). Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних).
Аннотации и рабочие программы к дополнительной образовательной общеразвивающей программе коррекционно-развивающей направленности "Говорушки"2024-2025уч.г.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: модуль «Образовательная область «Речевое развитие» (предмет «Развитие речи»). Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: При реализации данной образовательной программы реализация практик не предусмотрена. При реализации данной образовательной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних). |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Художественная гимнастика для дошколят"
Программа обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлена на удовлетворение конкретных образовательных потребностей родителей как заказчиков образовательных услуг. Программа разработана с целью формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья и разностороннее физическое развитие обучающихся через обучение художественной гимнастике. Программа направлена на создание социальной ситуации развития воспитанников. |
файл |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные общеразвивающей программой
Общеразвивающая программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
модуль «Образовательная область «Физическое развитие» (предмет «Физическая культура»)
Практики, предусмотренной соответствующей программой:
При реализации данной программы реализация практик не предусмотрена.
При реализации данной программы не предполагается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (как собственных, так и сторонних).